Компоненты предложения сельского туризма
Предложение в сельском туризме.
Сельский туризм – это форма туризма, которая развивается в сельской среде и ориентируется на использование местных туристских ресурсов (природных, исторических, культурных и т.д.). Они способствуют привлечению туристов и посещению некоторых районов, увеличивая пропускную способность сети (технической и материальной базы, инфраструктуры, муниципальных объектов, т.д.). Удовлетворяет определенные условия спроса населения.
Сельский туризм зависит от соотношения спроса и предложения.
Туристическое предложение в сельской местности включает в себя все природные ресурсы (геоморфологические ландшафты, климат, фауна), культурные и исторические (исторические памятники искусства, архитектуры, религии, музеев, мемориальных домов, элементы этнографии, фольклора, народного искусства). Все это пригодно для создания программ сельского туризма.
Материально-техническая база сельского туризма состоит из сельских домохозяйств, оборудованных для приема туристов и сертифицированной форма организации.
Далее мы рассмотрим отдельные компоненты сельского туризма.
Сельским туризмом можно классифицировать, руководствуясь доминирующей мотивацией потребителей и разделить на следующие группы:
v Отдых туризм - предоставляемые услуги: заказ программы отдыха, спорта, семейный отдых и т.д.,
v Предложения делового туризма;
v Предложение оздоровительного туризма: для профилактического лечения, для лечения натуральной пищи, ягоды, мед, чаи;
v Предложение культурного туризма – познавательные программы;
v Рекреационный туризм: предлагает игры, соревнования, катание на лошадях, походы, спортивные и другие развлечения.
Особенности сельского туризма:
v Предоставление туристических услуг производится стационарно.
v Неразрывность производства и потребления.
v Предложение не может быть сохранено или произведено впрок.
v Сложность в поиске возможностей, что находится вокруг или вблизи источника (мы рассмотрим места предоставления услуг, что приводит к отсутствию альтернативы или выбора места производства);
v Спрос на гостиничный продукт изменяется под влиянием сезонного колебаниями спроса на сельский туризм. Происходят качественные изменения в спросе за счет диверсификации мотива.
v В отличие от классического туризма, агротуризм является более сложным, в большинстве случаев, порождая больше социально-экономических явлений. Сельский туризм можно рассматривать как дополнительную деятельность, а не как основную деятельность. Он не создает дисбаланс в повседневной деятельности сельских домохозяйств.
v Другим характерным элементом сельского туризма является эффект замещения.
В какой-то степени сельский туризм схож с классическим туризмом. Однако сельского туризма предлагает следующие развлечения: прогулки на телеги, сани, лодки, прогулки на лошадях, участие в различных праздниках традиционного сельскохозяйственного труда, различных ярмарках и т.д.
Функциональные элементы тендерной заявки (оборудование и услуги) должны иметь многофункциональный характер, удовлетворять потребителя более широким выбор, без необходимости дополнительных инвестиций.
Турпакет сельского туризма включает: природные и человеческие ресурсы, туризм, проживание, питание, развлечения, транспорт, общую инфраструктуру и человеческий фактор.
Закрепляя « туристические ресурсы» напомним, что они представлены в теме 4 (пункт 4.1.) Уроки этого курса, и их систематическую и общую особенностью можно рассмотреть в таблице "Общая характеристика природных и антропогенных целей в сельской местности Молдовы" (ресурсов, представляющих интерес).