slogan.png

Спонсоры

Спонсоры

Видео Гиды

Сельский туризм - Компоненты предложения сельского туризма

 Компоненты предложения сельского туризма

 

 

Предложение в сельском туризме.

Сельский туризм – это форма туризма, которая развивается в сельской среде и ориентируется на использование местных туристских ресурсов (природных, исторических, культурных и т.д.). Они способствуют привлечению туристов и посещению некоторых районов, увеличивая пропускную способность сети (технической и материальной базы, инфраструктуры, муниципальных объектов, т.д.). Удовлетворяет определенные условия спроса населения.

Сельский туризм зависит от соотношения спроса и предложения.

Туристическое предложение в сельской местности включает в себя все природные ресурсы (геоморфологические ландшафты, климат, фауна), культурные и исторические (исторические памятники искусства, архитектуры, религии, музеев, мемориальных домов, элементы этнографии, фольклора, народного искусства). Все это пригодно для создания программ сельского туризма.

Материально-техническая база сельского туризма состоит из сельских домохозяйств, оборудованных для приема туристов и сертифицированной форма организации.

Далее мы рассмотрим отдельные компоненты сельского туризма.

Сельским туризмом можно классифицировать, руководствуясь доминирующей мотивацией потребителей и разделить на следующие группы:

v Отдых туризм - предоставляемые услуги: заказ программы отдыха, спорта, семейный отдых и т.д.,

v Предложения делового туризма;

v Предложение оздоровительного туризма: для профилактического лечения, для лечения натуральной пищи, ягоды, мед, чаи;

v Предложение культурного туризма – познавательные программы;

v Рекреационный туризм: предлагает игры, соревнования, катание на лошадях, походы, спортивные и другие развлечения.

 

Особенности сельского туризма:

v Предоставление туристических услуг производится стационарно.

v Неразрывность производства и потребления.

v Предложение не может быть сохранено или произведено впрок.

v Сложность в поиске возможностей, что находится вокруг или вблизи источника (мы рассмотрим места предоставления услуг, что приводит к отсутствию альтернативы или выбора места производства);

v Спрос на гостиничный продукт изменяется под влиянием сезонного колебаниями спроса на сельский туризм. Происходят качественные изменения в спросе за счет диверсификации мотива.

v В отличие от классического туризма, агротуризм является более сложным, в большинстве случаев, порождая больше социально-экономических явлений. Сельский туризм можно рассматривать как дополнительную деятельность, а не как основную деятельность. Он не создает дисбаланс в повседневной деятельности сельских домохозяйств.

v Другим характерным элементом сельского туризма является эффект замещения.

В какой-то степени сельский туризм схож с классическим туризмом. Однако сельского туризма предлагает следующие развлечения: прогулки на телеги, сани, лодки, прогулки на лошадях, участие в различных праздниках традиционного сельскохозяйственного труда, различных ярмарках и т.д.

Функциональные элементы тендерной заявки (оборудование и услуги) должны иметь многофункциональный характер, удовлетворять потребителя более широким выбор, без необходимости дополнительных инвестиций.

Турпакет сельского туризма включает: природные и человеческие ресурсы, туризм, проживание, питание, развлечения, транспорт, общую инфраструктуру и человеческий фактор.

Закрепляя « туристические ресурсы» напомним, что они представлены в теме 4 (пункт 4.1.) Уроки этого курса, и их систематическую и общую особенностью можно рассмотреть в таблице "Общая характеристика природных и антропогенных целей в сельской местности Молдовы" (ресурсов, представляющих интерес).