Экологические аспекты сельского туризма
Экологический Туризм стал неотъемлемой частью любого проекта по развитию сельского туризма и должен стать ключевым элементом в проектировании развития сельского туризма в Молдове. Оценка экологических аспектов сельского туризма является важной частью, поскольку привлечение туристов в наиболее сложные условия очень сложно. Взаимосвязь между сельским туризмом и окружающей средой, осуществляется при помощи установления прямых связей с непосредственными поставщиками, от которых зависят объемы туристической деятельности в сельской местности. Если утечка химических сточных вод сократилась, это идет на пользу, то, например, закрытие рекреационного озера скажется на объемах потоков туристов и прибыли. Быстрое развитие сельского невозможно ,что влияет негативно ,инфраструктура не готова к приему туристов из-за границы. Приобретение необходимой инфраструктуры докажет право на долгосрочную перспективу, экономически, и экологически менее дорогостоящую, чем ремонт, приносящий ущерб окружающей среде ,так же это поспособствует и дальнейшему расширению возможностей местной инфраструктуры. Развитие сельского туризма не приведет только к негативным последствиям. В общем, сельский туризм может и должен быть средством сохранения природной красоты в сельских районах. Сельский туризм может обеспечить экономическую прибыль для строительства дорог и других средств коммуникации или путешествия на транспорте в целях посещения различных интересных мест. Это обеспечит надлежащий контроль за поездками ,за объемом потоков туристов, избегая перегрузки сельской территории.
В целях устранения негативных последствий развития сельского туризма на окружающую среду в программах Всемирного туризма показан ряд рекомендаций по зонированию периметра строения пути, осуществление контроля, обеспечение инфраструктуры и организацию туристический поездок. Всемирная туристская организация поддерживает идею о создании небольшой территории для бассейна в гостинице или аренды имущества , но только не для расширения вторичного жилья.
Таблица 1 (2)
Эффект мультипликатора в сельском туризме.
Первый цикл затрат |
Второй цикл затрат |
Заинтересованные лица, извлекающие прибыль (частичный список) |
Размещение |
Зарплаты и оклады |
Архитекторы, страховщики, адвокаты |
Обеспечение питанием |
Чаевые и премии |
Банкиры и финансисты, продавцы пищевых продуктов, пекари, повара |
Развлечения |
Налоги на зарплату |
Кассиры, официанты и работники столовых, бухгалтеры |
Предметы одежды |
Комиссионные |
Дантисты, доктора, сантехники, плотники |
Подарки и сувениры |
Музыка и развлечения |
Электрики |
Персональный уход, медикаменты, косметология. |
Общие и административные затраты |
Фермеры и собственники крестьянских хозяйств, мастера искусства и ремесел, поставщики офисных принадлежностей, чиновники |
Фотографии |
Профессиональные услуги |
Садовники |
Отдых и реабилитация |
Закупка пищевых продуктов и напитков |
Инженеры, монтажники, образовательные учреждения, институты филантропии |
Маршруты, трассы, гиды и местный транспорт |
Закупка для перепродажи |
Молочные |
Различные трассы |
Закупка материалов и других запасов |
Мясники, ремесленники и народные мастера, рабочие |
Ремонт и затраты на содержание |
Культурные организации |
|
Реклама, маркетинг и продвижение |
Персонал автосервисов, персонал заправок, медицинский персонал и косметологи, персонал прачечных, персонал эксплуатации дорог и мостов, хозяйственный персонал, рыбаки, швейцары, производители одежды, производители дорожных знаков, производители мебели, производители и распространители виде/кино продукции, собственники туристского снаряжения, продажа/аренда, работники судов, собственники ресторанов, операторы и служащие, собственники туристических комплексов, собственники и персонал универсамов, собственники транспорта. |
|
Оборудование |
Служащие, спортсмены |
|
Транспорт |
Типографии и издательства |
|
Лицензии |
Продавцы сувениров |
|
Страховые полисы |
Маляры |
|
Аренда снаряжения и других видов оснащения |
||
Процентные выплаты по кредитам |
||
Налог на прибыль и прочие налоги |
||
Замена основных фондов |
||
Декларации о доходах |
Таблица 2
Основные результаты влияния сельского туризма на местную культуру и общество.
Позитивное влияние |
Негативное влияние |
|
Достояние |
~ улучшение качества музеев ~ уделяется большое внимание сохранению достояния со стороны местного населения |
~ строительство зданий с использованием нетрадиционных архитектурных стилей ~ Кражи объектов искусства туристами ~ цензура на некоторые легенды и исторические факты, чтобы избежать смущения туристов |
Религия |
~ рост уважения со стороны туристов к местной религии |
~ потеря духовности в отношении святых мест распространенный у туристов |
Традиционные ремесла |
~ Развитие новых рынков для традиционного ремесла и других форм искусства ~ Возрождение традиционных занятий сельским искусством |
~ сокращение традиционного ремесла или его замена на другие продукты по желанию туристов ~ опошление и изменение традиционных форм искусства, чтобы соответствовать желанию туристов |
Традиции и обычаи |
~ Повсеместно растущее осознание традиционного образа жизни |
~ Опасность перехода от независимости к экономической зависимости ~ Растущее влияние иностранных масс-медиа ~ новые обычаи, включая питание (например, fast food) |
Ценности и поведение |
~ Приобретение позитивных аспектов ценностей и поведения туристов |
~ Рост криминала ~ Потеря достоинства вследствие угодливого отношения к туристам ~ Падение морального уровня |
Местное население |
~ Внутренняя мобилизация активного населения для проживания и/или работы в принимающем регионе |
~ Преобладание в населенном пункте приезжих лиц |