slogan.png

Спонсоры

Спонсоры

Видео Гиды

Сельский туризм - Экологические аспекты сельского туризма

 Экологические аспекты сельского туризма

 

Экологический Туризм стал неотъемлемой частью любого проекта по развитию сельского туризма и должен стать ключевым элементом в проектировании развития сельского туризма в Молдове. Оценка экологических аспектов сельского туризма является важной частью, поскольку привлечение туристов в наиболее сложные условия очень сложно. Взаимосвязь между сельским туризмом и окружающей средой, осуществляется при помощи установления прямых связей с непосредственными поставщиками, от которых зависят объемы туристической деятельности в сельской местности. Если утечка химических сточных вод сократилась, это идет на пользу, то, например, закрытие рекреационного озера скажется на объемах потоков туристов и прибыли. Быстрое развитие сельского невозможно ,что влияет негативно ,инфраструктура не готова к приему туристов из-за границы. Приобретение необходимой инфраструктуры докажет право на долгосрочную перспективу, экономически, и экологически менее дорогостоящую, чем ремонт, приносящий ущерб окружающей среде ,так же это поспособствует и дальнейшему расширению возможностей местной инфраструктуры. Развитие сельского туризма не приведет только к негативным последствиям. В общем, сельский туризм может и должен быть средством сохранения природной красоты в сельских районах. Сельский туризм может обеспечить экономическую прибыль для строительства дорог и других средств коммуникации или путешествия на транспорте в целях посещения различных интересных мест. Это обеспечит надлежащий контроль за поездками ,за объемом потоков туристов, избегая перегрузки сельской территории.

В целях устранения негативных последствий развития сельского туризма на окружающую среду в программах Всемирного туризма показан ряд рекомендаций по зонированию периметра строения пути, осуществление контроля, обеспечение инфраструктуры и организацию туристический поездок. Всемирная туристская организация поддерживает идею о создании небольшой территории для бассейна в гостинице или аренды имущества , но только не для расширения вторичного жилья.

 

 Таблица 1 (2)

Эффект мультипликатора в сельском туризме.

Первый цикл затрат

Второй цикл затрат

Заинтересованные лица, извлекающие прибыль (частичный список)

Размещение

Зарплаты и оклады

Архитекторы, страховщики, адвокаты

Обеспечение питанием

Чаевые и премии

Банкиры и финансисты, продавцы пищевых продуктов, пекари, повара

Развлечения

Налоги на зарплату

Кассиры, официанты и работники столовых, бухгалтеры

Предметы одежды

Комиссионные

Дантисты, доктора, сантехники, плотники

Подарки и сувениры

Музыка и развлечения

Электрики

Персональный уход, медикаменты, косметология.

Общие и административные затраты

Фермеры и собственники крестьянских хозяйств, мастера искусства и ремесел, поставщики офисных принадлежностей, чиновники

Фотографии

Профессиональные услуги

Садовники

Отдых и реабилитация

Закупка пищевых продуктов и напитков

Инженеры, монтажники, образовательные учреждения, институты филантропии

Маршруты, трассы, гиды и местный транспорт

Закупка для перепродажи

Молочные

Различные трассы

Закупка материалов и других запасов

Мясники, ремесленники и народные мастера, рабочие

 

Ремонт и затраты на содержание

Культурные организации

 

Реклама, маркетинг и продвижение

Персонал автосервисов, персонал заправок, медицинский персонал и косметологи, персонал прачечных, персонал эксплуатации дорог и мостов, хозяйственный персонал, рыбаки, швейцары, производители одежды, производители дорожных знаков, производители мебели, производители и распространители виде/кино продукции, собственники туристского снаряжения, продажа/аренда, работники судов, собственники ресторанов, операторы и служащие, собственники туристических комплексов, собственники и персонал универсамов, собственники транспорта.

 

Оборудование

Служащие, спортсмены

 

Транспорт

Типографии и издательства

 

Лицензии

Продавцы сувениров

 

Страховые полисы

Маляры

 

Аренда снаряжения и других видов оснащения

 
 

Процентные выплаты по кредитам

 
 

Налог на прибыль и прочие налоги

 
 

Замена основных фондов

 
 

Декларации о доходах

 

Таблица 2

Основные результаты влияния сельского туризма на местную культуру и общество.

 

Позитивное влияние

Негативное влияние

Достояние

~ улучшение качества музеев

~ уделяется большое внимание сохранению достояния со стороны местного населения

~ строительство зданий с использованием нетрадиционных архитектурных стилей

~ Кражи объектов искусства туристами

~ цензура на некоторые легенды и исторические факты, чтобы избежать смущения туристов

Религия

~ рост уважения со стороны туристов к местной религии

~ потеря духовности в отношении святых мест распространенный у туристов

Традиционные ремесла

~ Развитие новых рынков для традиционного ремесла и других форм искусства

~ Возрождение традиционных занятий сельским искусством

~ сокращение традиционного ремесла или его замена на другие продукты по желанию туристов

~ опошление и изменение традиционных форм искусства, чтобы соответствовать желанию туристов

Традиции

и обычаи

~ Повсеместно растущее осознание традиционного образа жизни

~ Опасность перехода от независимости к экономической зависимости

~ Растущее влияние иностранных масс-медиа

~ новые обычаи, включая питание (например, fast food)

Ценности и поведение

~ Приобретение позитивных аспектов ценностей и поведения туристов

~ Рост криминала

~ Потеря достоинства вследствие угодливого отношения к туристам

~ Падение морального уровня

Местное население

~ Внутренняя мобилизация активного населения для проживания и/или работы в принимающем регионе

~ Преобладание в населенном пункте приезжих лиц