slogan.png

Спонсоры

Спонсоры

Видео Гиды

Сельский туризм - Меры по продвижению сельского туризма в Республике Молдова

Меры по продвижению сельского туризма в Республике Молдова

 

Для поощрения сельского туризма в Республике Молдова предлагаются следующие меры:

· Техническая помощь, предоставленная Министерством Культуры и Туризма лицам, оказывающим туристические услуги с целью разработки материалов для развития туризма;

· Адаптация, по форме и содержанию рекламных материалов, выпущенных Министерством Культуры и Туризма, и включение их в сельский туризм;

· Участие в международных выставках, специализирующихся на сельском туризме;

· Ежегодная организация, совместно с Министерством Образования и другими заинтересованными органами, воспитательных мероприятий для молодежи в целях продвижения сельского туризма Республики Молдова;

· Создание в рамках сельских местностей, обозначенных Министерством Культуры и Туризма, пунктов туристического информирования;

· Размещени в газетах, журналах, на радио и телевидении, на сайте Министерства Культуры и Туризиа (www.turism.md) специальных рекламных материалов;

· Презентация в туристических журналах продукции сельского туризма нашей страны;

· Продвижение самых лучших поставщиков, оказывающих сельские туристические услуги, одновременно с их предложением в иностранных журналах и др.

Для стимулирования интереса и защиты посредников, оказывающих туристические услуги в сельской местности, целесообразнее всего предоставить хозяйствам, которые войдут в сельский туристический маршрут Республики Молдова, возможность использовать льготные кредиты с субсидированными процентами около 50% от ставки банковского рынка. Эти кредиты предоставлены из специальных Фондов, созданных для продвижения и развития туризма, а также с целью проведения мероприятий по поддержанию мелких и средних предприятий. Кроме того, поставщики туристических услуг имеют право воспользоваться льготами при оплате налогов в течение 10 лет, как делают в большинстве стран, граничащих с Республикой Молдова (Польша, Румыния, Болгария).

В связи с тем, что в последнее время в нашей стране уделяется больше внимания туристическим услугам, предоставляемым в сельской местности, в Стратегию устойчивого развития туризма в Республике Молдова на 2003-2015 годы был включен раздел “Сельский туризм”.

 

План действий по развитию и продвижению сельского туризма в Республике Молдова

 

Стратегические направления развития и продвижения сельского туризма в Молдове являются:

· Разработка и внедрение законодательной базы, необходимой для развития сельского туризма;

· Классификация структур туристического приема в сельской местности;

· Выявление сельских общин, где имеются возможности для реализации находящихся в разработке проектов в сельском туризме;

· Создание в этих местах специализированных услуг в области туризма (в соответствии со статьей 6 Закона о туризме Республике Молдова);

· Издание справочников и каталогов с представлением услуг сельского туризма;

· Разработка и продвижение инвестиционных проектов для создания, востановления и модернизации общей и туристической инфраструктуры;

· Создание информационной базы о туристическом предложении в сельской местности;

· Реализация программы по осознанию важности развития туризма на уровне публичной власти и населения.

В Приложении 6 (6) представлен план действий по развитию и продвижению сельского туризма в Республике Молдова.

В рамках соглашения о партнерстве с Европейским Союзом и другими организациями с целью интегрирования в их структуру, может быть облегчен доступ РМ к средствам ЕС для развития сельского туризма, которых не хватает сейчас в нашей стране, из-за того, что она еще не является членом ЕС. Заключение партнерских соглашений между нашей страной и другими странами в сфере сельского туризма было бы целесообразно, поскольку смогло бы обеспечить:

· Постоянный и систематический обмен информацией о нововведениях в сельском туризме;

· Организовать обмен опытом и обмен туристами;

· Взаимное продвижение туристического предложения в сельской местности;

· Поддержка и сотрудничество в подготовке и повышении квалификации персонала, занимающегося сельским туризмом;

· Взаимное консультирование в данной сфере с целью достичь общих взглядов в рамках международных организаций (например, вропейская организация сельского туризма “EuroGîtes”).

Можно с полной уверенностью сказать, что Республика Молдова имеет большой потенциал для развития сельского туризма, эта практика является не только возможной, но и необходимой на данном этапе. Поступления от этой экономической деятельности могут способствовать повышению жизненного уровня и уровня развития молдавского села, а местные жители, характеризующиеся традиционным гостепреимством, могут изменить образ РМ за рубежом.


Ожидание совокупных издержек иностранных и отечественных посетителей (мил. Долл. США)

Темпы роста

2003 – 2010

2011 – 2015

2003 – 2015

Низкий рост

219

172

391

Средний рост

240

203

443

Оптимальный рост

293

306

600

Источник: Расчеты Департамента по развитию туризма в рамках прогнозов Всемирной туристской организации.

 

Инструменты коммуникационной политики.

Области коммуникации

Передача информации на рынке

Общение с клиентами

Общение с персоналом

Характер общения

Предприятие-клиент

Работник-клиент

Топ-менежджмент - работники

Косвенная

связь

· Рекламные носители

· Отношения с прессой

· Брошюры фирмы

· Сеть клубов

· Перспективы

· Специальные предложения

· Ценовая политика

· Сеть клубов

· Система информации и отчетности

· Описание работы

· Корпоративная идентичность

· Информационные брошюры

Прямая связь

· Семинары и конференции

· День открытых дверей

· Рассмотрение жалоб

· Консультирование клиентов

· Установление контакта

· Местные проекты по продвижению

· Рассмотрение жалоб

· Сеть клубов

· Ярморки и выставки

· Обсуждение с работниками

· Рабочее заседание

· Генеральное заседание работников

· Мастер-класс

· Центры по повышению качества

 

Синоптическая таблица инструментов лояльности туристов.

Основное действие/

Инструментальная область

Сосредоточение на взаимодействии

Сосредоточение на удовлетворении

Сосредоточение на барьерах по пути миграции

Политика продукта (оказание)

· Совместное развитие продуктов

· Интернализация/экстернализация услуг

· Личные предложения

· Стандарты качества

· Стандарты для услуг

· Дополнительные услуги

· Специальный дизайн продуктов

· Гарантии достижения

· Специальные технические стандарты

· Value-added-services

Ценовая политика (тарифная)

· Карточка клиента (в случае сбора информации)

· Garanţii legate de preţuri

· Formarea preţului astfel încât să satisfacă clientul

· Sisteme de rabaturi şi bonusuri

· Diferenţierea preţului pentru pachete de produse

· Stimulente financiare

· Carduri de client (în cazul acordării de rabaturi)

Политика общения (продвижения)

· Direct mail

· Event marketing

· On-line marketing

· Проактивные контакты с клиентами

· Дежурные номера

· Форумы, советы клиентов

· Клубы клиентов

· Журнал клиентов

· Телефонный маркетинг

· Менеджмент жалоб

· Личное общение

· Mailing, посредством которого передаются личные сведения, ценные для клиента

· Создание специальных каналов общения

Политика распределения (вложения)

· Игры в интернете

· Игры с выигрышами

· Продукт Sampling

· Посещение места «изготовления» продукта

· Заказы on-line

· Продажа на базе каталога

· Прямая поставка

· Абонемент

· Вездесущность

· Выбор местоположений направленных к клиенту