slogan.png

Спонсоры

Спонсоры

Видео Гиды

Сельский туризм - Сельский туризм в Бельгии и Польше

Сельский туризм в Бельгии и Польше

 

Сельский рынок туризма в Бельгии, страны, с равнинным и холмистым рельефом, похож по структуре, организации и принципам на французский рынок, с которым он иногда пересекается, дополняя друг друга.

В Бельгии, часто, несколько дружащих семей (как правило, пять шесть семей) собираются вместе для продвижения экологически чистых продуктов, изготовленных одной из семей на ферме. Для модернизации и расширения фермы, вначале участвуют в качестве инвесторов все члены ассоциации.

Фермы должны иметь лицензию на продажу своей продукции. На ферме производятся по традиционным рецептам, некоторые виды сыров, масло, джем, алкогольные и безалкогольные напитки. Эти продукты имеют знак качества "Природа" и "Прогресс", признанные во всей Европе. Чтобы выпустить эти продукты, создаются ярлыки и оберточная бумага, с эмблемой фермы и ее наименованием, адресом и программой продажи продуктов. После того, как работы по модернизации на ферме окончены, члены ассоциации встречаются и решают вопросы по организации и подготовке выпуска продуктов на рынок.

Развитие и продвижение сельского туризма осуществляется на ассоциативной основе. Первая организация такого рода появилась еще в 1973 году. В связи с этим, возник "Союз средних классов в Валлонии", организация, которая рекомендовала сельскому населению преобразовать крестьянский быт, во французскую модель размещения, в "Gite" (пансионы, общежития, дома). Впоследствии была создана ассоциация владельцев средств размещения, называемое "Федерация Gite в Валлонии".

Другая региональная ассоциация "Офис Туризма Восточных Лесных Участков" из Ардении. Ассоциация предлагает альтернативное жилье и проведение отпусков в частном порядке.

Министерство туризма в Бельгии по средством Комиссариата по туризму, предоставляет кредиты и гранты сельским жителям, которые хотят оснащать свои жилища или создавать новую структуру для размещения. Пожилые люди пользуются 10% скидкой в любом месте размещения Валлонии.

 

Сельский туризм в Польше.

Размещение туристов в сельской Польше началось сейчас три десятилетия спустя, учитывая то, что размещение в государственных туристических центрах было перенасыщено, и они были не в состоянии удовлетворить спрос многих внутренних и иностранных туристов. Однако, конкретные меры по включению польских деревень в государственное туристическое наследие, были приняты в последние 10-15 лет. В этом контексте, в Польше насчитывается около 3000 деревень, из которых более чем 200 сельских населенных пункта имеют значительный поток туристов и диверсифицированное туристическое предложение.

Для того, чтобы сельская местность была объявлена туристическим объектом, она должна быт значима и утверждена.

Польское государство стимулирует развитие сельского туризма, поддерживая местных жителей, участвующих в развитии туризма в сельских домохозяйствах по приему туристов. Таким образом, государство выделяет различные кредиты, предоставленные сельскохозяйственным банком,различными производственными кооперативами и другими финансовыми учреждениями. Кроме того, жители туристических деревень освобождены от некоторых налогов на доходы от туризма. В связи с этим, они облагаются налогом в размере 40% дохода от сельского туризма. Обратите внимание, что государство не предоставляет государственных средств для развития инфраструктуры и централизации финансовых и технических средств. Они выделяются из местных бюджетов и средств различных экономических агентов.

Эффективный способ развития практики сельского туризма в Польше –это очень низкие цены и тарифы, по сравнению с ценами на услуги размещения и питания, предлагаемыми классическими видами туризма.

Примерно в 200 деревнях существует более чем 20000 мест размещения туристов. Доля заполняемости номерного фонда очень высока: почти 100% в сезон-пик и 60% в остальное время года. Эти туристические деревни привлекают туристов, в основном, во время каникул или в выходные дни и, в частности, молодежь.