slogan.png

Спонсоры

Спонсоры

Видео Гиды

Сельский туризм - Сельский туризм во Франции

Сельский туризм во Франции

 

Сельская местность во Франции занимает около 80% общей территории страны; 29% ночевок французских и иностранных туристов приходится на размещение в сельской местности. Расходы туристов в сельской местности достигли в 2000 году примерно 13.79 миллиардов евро, эта величина составляет 19,4% от общего объема расходов туристов на национальной территории, составляющего 71 млрд. евро.

Пребывание туристов в сельской местности Франции в 2000 году:

¨ Туристы из Франции(2000), пребывание с личной целью

29% от общего числа ночевок на территории сельской местности, из которых 24% ночевок- пребывание на короткий промежуток времени - и 76%-на длительный ( более 4-х ночевок).

¨ Иностранные туристы (2000),пребывание с личной и деловой целями

21% от общего числа ночевок на территории сельской местности, из которых 14%-пребывание на короткий промежуток времени и 86%-на длительный.

Распределение расходов, затраченных на ночевки (2000):

Туристы из Франции – Иностранные туристы

¨ Размещение 16% - Размещение 29 %

¨ Питание 13% - питание 14%

¨ Досуг и развлечения 4% - досуг и развлечения 8%

¨ Различные закупки 31% - различные закупки и другие затраты 15%

¨ Другие расходы 6% - снабжение 17%

¨ Снабжение 30% - услуги стандартного сервиса 17%.

В этой стране, традиционно практикующей сельский туризм, существуют организации на национальном уровне, координирующие этот вид туризма. Одной из них является Генеральная ассоциация туристических деревень -Tourisme en Espace Rural- основана в 1970 году и в состав которой входит 400 деревень со 150.000 местами размещения. Эти населенные пункты расположены в 80 департаментах холмистых и горных районов.

Другой национальной организацией является Государственная Федерация Французских пансионов ( "Gîtes de France "), которая располагает около 45.000 таких мест, под названием "Gîtes" (в переводе с французского - ночлег). Члены этой организации оплачивают членский взнос и все публикации, изданные её членами должны иметь уведомление Ассоциации. Обязательным условием является то, что члены Ассоциации должны разместить вывеску "Gîtes де Франс" на входе в каждую единицу размещения в сельской местности.

Туристическое предложение "Gite" представляет собой жилое пространство для размещения туристов в пансионате в сельской местности, который гарантирует отдыхающим необходимое оборудование, доступную цену и качество приёма посетителей. Этот вид размещения представляет собой независимые индивидуальные места отдыха располагающие, кроме спальни, кухней и ванной комнатой (с горячей и холодной водой, душем, раковиной и туалетом). Доступ к этим пансионатам, расположенным в отдаленных районах , как правило осуществляется на машине, а оплата производится в денежной форме (наличные денежные средства) или чеком. Туристы в обязательном порядке оплачивают тариф за проживание, который местное сообщество использует для разработки туристических объектов.

Другая система организации, в частности, французского сельского туризма - организация "Cléconfort" (в переводе, ключ комфорта). Дом отдыха в организации "Cléconfort" представляет собой жилые помещения для размещения и аренды в курортной или туристической зоне, расположенной в сельской местности, горах или на берегу моря, в зоне с термальными источниками или в городе. Площадь, которую турист может арендовать- дом, квартира в доме или здании.

Эта туристическая организация имеет свою собственную систему, позволяющую ей утверждать сельские жилища, руководствуясь определёнными конкретными критериями. Владелец, который хочет обладать торговой маркой " Cléconfort" оплачивает вступительный взнос, размер которого фиксируется каждый год.

Для поощрения сельского туризма во Франции были созданы административные структуры на всех уровнях организации. На муниципальном уровне создали «Сельскохозяйственную группу Совместной организации», которая позволяет использовать и способствовать развитию некоторых пансионатов, либо мест размещений на фермах. На ведомственном и региональном уровне существуют различные формы организации, которые дают распоряжения различным исследовательским группам в целях развития и продвижения сельского туризма.

Всем рекламным акциям предшествуют глубокие исследования текущей рыночной конъюнктуры и, в частности, доли рынка, роль который должна быть значительно выше, также, как и нормы поощрения конкуренции. Финансирование исследований по созданию, развитию и продвижению туристского продукта осуществляется, как правило, при помощи государства, например, предоставляя различные субсидии, займы по сниженным процентам и т.п. Правительственная помощь меняется в различные годы, и представляет собой строгое уточнение её направления и использования.

Каталоги, включающие предложение по Сельскому туризму, опубликованные, в основном, на областном уровне, дают точную и полезную информацию для всех желающих провести отпуск в сельской местности Франции. В дополнение к изображениям каждой единицы размещения в сельской местности, местоположения и высоты, на которой они располагаются, даётся описание возможностей приема и отдыха в непосредственной близости от мест размещения. Предложения сгруппированы в соответствии с типологией единиц размещения (жилые хозяйства, пансионаты, и т.д.) и представлены отдельно по подразделениям, которые вступили в Центральный Отдел бронирования и Управления Департамента туризма и те, которые предоставляют туристам жильё в аренду.