Классификации предприятий пищевой промышленности в Молдове:
v Ресторан
v Restaurant Classic
v Специализированные рестораны ;
v Ресторан рыбака, охотника;
v Диетический ресторан;
v Кулинария;
v Семейный ресторан;
v Ресторан национальной кухни;
v Ресторан с национальным интерьером;
v Летний сад;
v Бар;
v Бар Ночной;
v Кафе-бар, кофе;
v Диско-бар;
v Снек-бар;
v Быстрое питание;
v Ресторан быстрого питания;
v Самообслуживание ресторан быстрого питания;
v Буфет типа Express;
v Пиццерия;
v Буфет;
v Столовая;
v Кондитерская;
v Булочная;
Предприятия общественного питания делятся на следующие категории:
v Люкс;
v I категории
v II категории;
v III категории.
Приложение 5 (3).
Анализ характера спроса и предложения.
Характер спроса (то, что хочет потребитель?) |
Что предлагают? |
Поиск по миру |
§ Расположение вдали от источников шума; § Отдых после изнурительной работы; § Уважение частной жизни. |
Отдых после изнурительной работы |
§ Предоставление дополнительного отдыха, альтернативы, в зависимости от возрастной группы и области интересов (походы в горы, прогулки в лесу, участие в сельскохозяйственных работах, рыбалка игр, т.д..) § Создание атмосферы релаксации. |
Ностальгия по природе |
§ Расположение в близи живописных мест, вдали от населенных пунктов; Хозяин может предоставить информацию о достопримечательности в окрестностях |
Занятия спортом |
Создание специальных спортивных зон (плавание, альпинизм, катание на санях, походы в горы). |
Маркетинг культурных элементов |
Облегчение доступа к тому, что характерно для данной местности (традиции, костюмы, обычаи, праздники, фольклорные, исторические и культурные памятники, т.д..). |
Экологичемкий «приют» (возможность временно уйти от загрязненной окружающей среды) |
§ Место подальше от источников шума и химического загрязнения; § Обеспечение потребления экологически чистых продуктов. |
Источник: адаптировано- румынский сельский туризм. «Настоящее и будущее». - Яссы: Пан Европа, 1999. - P. 111
Приложение 6 (3).
Характеристики человеческого фактора, участвуют в сельском туризме
Характеристика персонала, занятого в сельском туризме |
Характеристика персонала, занятого в сфере туризма Classic |
Гибкая структура с минимальным количеством обслуживающего персонала |
Сложная, жесткая структура, число персонала изменяется в зависимости от предмета деятельности |
Регулировка спроса и потребительских желаний, сохраняя постоянную связь с ними |
Связь с клиентами является формальным |
Они проявляют сильную мотивацию к работе, по собственной инициативе |
Мотивированы конкретными рычагами управления, выполняют задачи полученных «сверху» |
Концерн продолжает совершенствовать качество предоставляемых услуг |
Уменьшение заботы об улучшении качества работы |
Отношения, основанные на дружбе |
Отношения, основанные на власти |