slogan.png

Спонсоры

Спонсоры

Видео Гиды

Сельский туризм - Классификации предприятий пищевой промышленности в Молдове

Классификации предприятий пищевой промышленности в Молдове:

 

v Ресторан

v Restaurant Classic

v Специализированные рестораны ;

v Ресторан рыбака, охотника;

v Диетический ресторан;

v Кулинария;

v Семейный ресторан;

v Ресторан национальной кухни;

v Ресторан с национальным интерьером;

v Летний сад;

v Бар;

v Бар Ночной;

v Кафе-бар, кофе;

v Диско-бар;

v Снек-бар;

v Быстрое питание;

v Ресторан быстрого питания;

v Самообслуживание ресторан быстрого питания;

v Буфет типа Express;

v Пиццерия;

v Буфет;

v Столовая;

v Кондитерская;

v Булочная;

 

Предприятия общественного питания делятся на следующие категории:

v Люкс;

v I категории

v II категории;

v III категории.

Приложение 5 (3).

Анализ характера спроса и предложения.

Характер спроса

(то, что хочет потребитель?)

Что предлагают?

Поиск по миру

§ Расположение вдали от источников шума;

§ Отдых после изнурительной работы;

§ Уважение частной жизни.

Отдых после изнурительной работы

§ Предоставление дополнительного отдыха, альтернативы,

в зависимости от возрастной группы и области интересов (походы в горы, прогулки в лесу, участие в сельскохозяйственных работах, рыбалка игр, т.д..)

§ Создание атмосферы релаксации.

Ностальгия по природе

§ Расположение в близи живописных мест, вдали от населенных пунктов;

Хозяин может предоставить информацию о достопримечательности в окрестностях

Занятия спортом

Создание специальных спортивных зон (плавание, альпинизм, катание на санях, походы в горы).

Маркетинг культурных элементов

Облегчение доступа к тому, что характерно для данной местности (традиции, костюмы, обычаи, праздники, фольклорные, исторические и культурные памятники, т.д..).

Экологичемкий «приют» (возможность временно уйти от загрязненной окружающей среды)

§ Место подальше от источников шума и химического загрязнения;

§ Обеспечение потребления экологически чистых продуктов.

Источник: адаптировано- румынский сельский туризм. «Настоящее и будущее». - Яссы: Пан Европа, 1999. - P. 111

Приложение 6 (3).

Характеристики человеческого фактора, участвуют в сельском туризме

Характеристика персонала, занятого в сельском туризме

Характеристика персонала, занятого в сфере туризма Classic

Гибкая структура с минимальным количеством обслуживающего персонала

Сложная, жесткая структура, число персонала изменяется в зависимости от предмета деятельности

Регулировка спроса и потребительских желаний, сохраняя постоянную связь с ними

Связь с клиентами является формальным

Они проявляют сильную мотивацию к работе, по собственной инициативе

Мотивированы конкретными рычагами управления, выполняют задачи полученных «сверху»

Концерн продолжает совершенствовать качество предоставляемых услуг

Уменьшение заботы об улучшении качества работы

Отношения, основанные на дружбе

Отношения, основанные на власти