Инфраструктура в сельском туризме.
Качество туристической деятельности зависит от готовности рабочей силы в данном секторе. Однако любой такой силой она не может быть, хорошо известны экономические «успехи» в отсутствие материальной базы. В виду туристических объектов и инфраструктуры. Известно, что самую крупную статью расходов в индустрии туризма занимает общее развитие туристской инфраструктуры, кроме осмотра достопримечательностей и модернизации интересов связанных с ними структур (проживание, питание и развлечения), а также туристические транспортные средства.
Сельская инфраструктура туризма направлена на:
v Сеть дорог и коммуникаций;
v Телекоммуникационную сеть;
v Электросети;
v Водо-канализационные сети;
v Газоснабжение сети;
v Другие компоненты.
Туристическая инфраструктура:
v Совокупность туристических маршрутов;
v Совокупность территорий для отдыха и развлечений;
v Туристическая транспортная сеть;
v Туризм и информационная сеть;
v Сетевые структуры, которые служат интересом местных туристов (проживание и питание);
v Другие компоненты.
Компоненты инфраструктуры и инвестиций, обычно размещены в государственном секторе. В советский период, финансирование создания и развитие местной инфраструктуры были профинансированы исключительно из государственного бюджета. Сегодня они являются недостаточными, а иногда даже несуществующими. Они входят в компетенцию местных органов государственной власти.
Анализ опыта развитых стран показывает, что сельский туризм стимулирует экономическую выгоду для ориентации своих ресурсов, капитала. Сельский туризм способствует развитию потенциала малых и средних предприятий, планированию и модернизации оборудования туристических деревень, модернизации и переоснащению существующих жилых домов, учреждений и торговли пищевыми продуктами, которые принесут доход от туристического трафика.
Для поощрения и стимулирования экономических инвестиций в основной капитал размещения требует поощрения форм и механизмов.
Арендуются земли для строительства туристических баз отдыха. Достопримечательностей часто является стимулом для этой цели. Это распределение действует на ограниченный период времени.
Используются гибкие способы в виде займов и процентов, а также налогов на реинвестированные прибыли.
Среди наиболее эффективных способов являются:
v Выделение специальных фондов под управлением Банка;
v Предоставление финансовых и банковских услуг (предоставление льготных кредитов для туристических объектов и жилья в деревнях или на фермах ;
v Строительство домов отдыха в сельской местности, строительство гостиниц, мотелей, и т.д. в сельских районах, реконструкция и модернизация малых предприятий, строительство туристических объектов в сельских районах с недостаточными возможностями на жилье и питание;
v Предоставления субсидий из государственного бюджета для создания общей инфраструктуры (подъездные дороги, канализации, водоснабжения, электричеста, т.д..);
v Предоставление налоговых льгот (освобождение от налогов на имущество сроком на 5 лет, освобождение от корпоративного налога на первые годы;
v Предоставление льготных, освобождение от таможенных тарифов (освобождение от уплаты пошлин на закупку импортного оборудования, машин и оборудования, транспортных средств, на закупку сырья, материалов;
v Сотрудничество с учреждениями и международными организациями (Всемирный банк, Международный валютный фонд, Организация экономического сотрудничества и развития, Программа развития ООН, Европейский союз и т.д.) и специализированными компаниями проводящие оценку соответствия, целесообразности и эффективности инвестиций капитала в сельских районах Молдовы, в различных областях инфраструктуры туризма.