Системы стимуляции спроса и продвижения российского турпродукта за рубежом
Комплекс мероприятий по улучшению имиджа России и ее регионов
Комплекс мероприятий по улучшению имиджа РФ и формирования образа России, как страны благоприятной для туристов включает в себя:
- участие в 20-ти туристических международных выставках на пяти континентах;
- реклама на CNN, BBC и других международных каналах;
- приглашение в Москву и Россию представителей крупнейших мировых СМИ (например, в 2005 году для иностранных журналистов была организована «российская кругосветка» от Владивостока до Калининграда на поездах, самолетах, автобусах, 2 недели – 11 часовых поясов);
- разработка мероприятий событийного туризма;
- реставрация и расширение материальной базы туризма;
- производство и распространение наглядной рекламной продукции;
- расширение представленности информации о России в интернете, другие мероприятия.
Современные способы продвижения туристской продукции; значение участия в международных туристских организациях и международных туристских мероприятиях
Современные способы продвижения турпродукта на зарубежном рынке заключаются в:
1. создании и распространении рекламы с учетом новейших исследований в области социологии, социальной психологии и гендерологии;
2. адаптации турпродукта к местным условиям на базе глубокого и всестороннего изучения социокультурных особенностей региона;
3. организации контактов с потребителями (частными и юридическими лицами) на базе изучения особенностей кросскультурных отношений и деловой культуры в данном геокультурном пространстве;
4. постоянной заботе об укреплении и консолидации своей сбытовой сети и улучшении качества ее работы;
5. постоянном пополнении, модернизации, ревизии своей информационной базы, содержащей сведения о клиентах, контрагентах, агентах и турресурсах;
6. постоянном консультативном и информационном обеспечении агентской сети;
7. постоянном повышении профессиональной квалификации собственных сотрудников;
8. организации рекламных туров для агентов;
9. активном участии в международных выставках, сотрудничество с другими рецептивными туроператорами с целью объединения усилий в организации стендов и т.д.