slogan.png

Спонсоры

Спонсоры

Видео Гиды

Экскурсионный менеджмент - Описание экскурсионной организации

Экономический анализ деятельности экскурсионной деятельности.

 

Описание экскурсионной организации

Экскурсионное бюро путешествий «Северный край» является, по типу организационно – правовой формы, закрытым акционерным обществом. Основу деятельности бюро составляет разработка экскурсионных программ, включающих в себя обзорные и тематические экскурсии по территории республики Карелия. По данному направлению фирма работает в течение 10 лет, при этом занимая достаточно уверенные позиции на туристском рынке Карелии в целом. За 10 лет активной деятельности фирма обрела перспективных фирм – партнеров, располагающихся как в различных уголках Карелии, так и за пределами республики.

На рынке услуг туристско – экскурсионных организаций в чистом виде, т. е. выполняющих какую то одну функцию, почти не существует. Многие организации совмещают две или три функциональные роли по организации обслуживания экскурсантов.

Например, ЗАО БП «Северный край» не только создает продукт, но и при комплектации экскурсионных программ выполняет посреднические функции по отношению к поставщикам услуг (транспорт, питание) или по отношению к принимающей фирме или музею, а также сама занимается реализацией экскурсионных туров и отдельных услуг.

Направленность деятельности туристско – экскурсионной фирмы – ЗАО БП «Северный край» – определяется следующим характером туризма:

1.внутренним активным (прием и обслуживание российских туристов и экскурсантов, а также местного населения)

2.въездным активным (прием и обслуживание иностранных туристов и экскурсантов)

Экономическая часть

Исходя из структуры экскурсионного бюро предусмотрен следующий фонд оплаты труда:

Фонд оплаты труда:

1. директор

2. главный бухгалтер

3. секретарь

4. менеджер по приему

5. менеджер экскурсионной работы

6. экскурсовод – организатор туризма

7. технический работник

Постоянные затратыв месяц:

1. Аренда офиса 4000

2. Жилищно – коммунальные услуги 2000

3. Хозяйственные расходы 400

4. Канцелярские товары 800

5. Связь 5000

6. Реклама

-) СМИ 3000

-) Рассыльная реклама 1000

-) Участие в выставках ( два раза в год) 3400

7. Амортизационные отчисления 4000

8. Косметический ремонт 1000

9. Фонд заработной платы 40000 (14 % НДС)

10. Непредвиденные расходы 3000

Итого: 67 600