Спонсоры

Спонсоры

Видео Гиды

Куда поехать:

Сельский туризм - Масштабы сельского туризма

Масштабы сельского туризма

 

На принципах рыночной экономики необходимо решить экономические аспекты развития сельского туризма, чтобы объяснить всю сложность процесса развития индуцированных экономических последствий. В этой связи мы считаем необходимым остановиться на анализе таких вопросов, как влияние издержек и выгод от различных категорий сельских туристических операторов в сфере сельского туризма, схемы создания новых рабочих мест , о местной и региональной конкуренции, аспекты инфляционного эффекта на развитие сельского туризма, эффект мультипликатора туристской деятельности в сельской местности. Исследования показали, что развитие сельского туризма предполагает, в экономическом плане, затраты и выгоды, последствия которых ощущаются по количеству операторов в сфере сельского туризма и за ее пределами.

Во-первых, чистый доход, достигнутый в сельском туризме, вернет непосредственно участвующих в процессе развития: учредителей, инвесторов, туроператоров и их сотрудников.

Во-вторых, увеличит цены на землю и рабочую силу, инфляция будет ощущаться через эффект мультипликатора, через жителей и владельцев бизнеса, которые непосредственно не участвуют в сельском туризме.

В-третьих, органы государственной власти на местном, региональном или национальном уровнях являются движущей силой развития сельского туризма, однако характер их преимущества и затраты будут существенно отличаться от частного сектора. Наконец, туристы, кто будет покрывать часть расходов за счет прямых платежей за услуги, им необходимы, а их эффективность особенно высока.

Одним из важных аспектов экономических последствий развития сельского туризма является создание новых рабочих мест.

В то же время, сельский туризм дает возможность создать новые рабочие места, где есть несколько вариантов для экономического развития и даже для поддержания их в неблагоприятных обстоятельствах, потому что сфера деятельности в меньшей степени страдает от застоя.

Во-первых, необходимо принять во внимание, что развитие сельского туризма создает рабочие места, но расходы, которых ниже, чем в других секторах экономики.

Во-вторых, рассмотреть вопрос о сезонной занятости в сельских районах, эффект может быть обусловлен другими сферами, где используются сезонные рабочие (в частности, сельское хозяйство, лесоводство и рыболовство), и в какой степени сельские виды туристической деятельности являются взаимодополняющими. Использование женской рабочей силы, в частности, даже детей, в деревнях и селах может быть совместимо с другими организационными процессами (внутренние мероприятия, ремесла, фольклорные центры). Региональное развитие.

Считается, что сельский туризм имеет возможность внести свой вклад в создание внутреннего развития города и сельских районов, чтобы уменьшить региональные диспропорции в географическом распределении национального богатства в городских районах (столицы и крупных городов) в сторону более бедных, периферийных.

Вопрос о развитии сельского туризма на местном и региональном уровнях, и экономический аспект следует оценивать с осторожностью. Это потому, что, даже если развитие, которое усиливает демографическую структуру региона в обеспечение благосостояния сельских районов или увеличить доходы определенной социальной категории, означает общий процесс экономического, социального или культурного роста. Зависимость от развития сельского туризма в плане дополнительных факторов - последствия являются благоприятным воздействием на развитие сельского туризма и сводится к сбору значительных выгод, что за пределами деревни. Чтобы избежать негативных эффектов, следует рассматривать как форму обеспечения комплексного развития сельского туризма, в том числе региональные факторы, которые направлены на удовлетворение потребностей, и в меньшей степени опираться на интересы жителей иностранного спроса в данном секторе туризма.

Внутриотраслевая конкуренция. В условиях нехватки рабочих рук или источников финансирования, развития сельского туризма может конкурировать с другими секторами экономики, особенно там, где есть множество ресурсов и источников альтернативного развития. Эта проблема, межотраслевая конкуренция, в региональном развитии или сельской местности хорошо представлена во взаимосвязи туризма с сельским хозяйством. Таким образом, развитие сельского туризма, сельского хозяйства может соперничать с увеличением цен на землю и создать ситуацию, в которой люди, участвующие в сельском туризме отдают предпочтение банковским кредитам .

Инфляционные последствия развития сельского туризма. Это может произойти в следующих случаях:

- На начальном этапе развития сельского туризма, где поставка продукции сельского туризма не в состоянии реагировать очень быстро на растущие потребности;

- В условиях сезонных колебаний цен на продовольствие может увеличиться неоправданным путем спрос.

- Если есть явный диссонанс между покупательной способностью туристов и рост цен на аренду дома отдыха или квартиры в сельской местности для туристов, иностранных инвесторов и внешних сотрудников. Учитывая эти вопросы, отношение местного населения районов и сельской местности порой враждебны для расширения сельского туризма, первоначальный страх стоимости жизни возрастает, особенно в результате увеличения цен на землю и арендной платы, которые должны регулироваться.

Многократное повышение эффективности. Эффект мультипликатора доходов от сельского туризма, с точки зрения методологии и экономической оценки, воздействия на развитие туризма в сельской местности могут быть достигнуты на национальном и региональном или местном уровнях. Впервые, эффект мультипликации в туризме, был выявлен в зоне Тихого океана в 1961 году, благодаря Н. G. Клименту, и в регионе Карибского бассейна в 1969 году, благодаря Н. Зиндеру, Они помогли укрепить оптимистическое видение значения туризма в экономическом развитии в этих областях. Многократное повышение эффективности означает, что каждая денежная единица (лев, доллар, евро, т.д. ) путешествующих по всему миру, помогает местной экономике. Приложение 1 (2) предусматривает упрощенное видение прозрачной концепции эффекта мультипликатора. Цель заключается – максимально увеличить туристические расходы , и свести к минимуму потери ,увеличить доходы в пределах страны . Тип экономики и туризма влияет на степень расширения убытков. Потери велики, например, в тех странах, где местные поставщики не могут встретиться или им это запрещено.