Спонсоры

Спонсоры

Видео Гиды

Куда поехать:

Въездной туризм - Особенности формирования спроса на въездные туристские программы в РФ

Особенности формирования спроса на въездные туристские программы в РФ

 

 Характеристики демографических, социально-профессиональных, этнических особенностей как факторов формирования туристского спроса

Осуществление любого вида международной коммерческой деятельности (в том числе и туристической) невозможно без представления о геокультурном образе региона – донора, без представления об особенностях: демографических, социально-профессиональных, этнических.

Осуществляя мероприятия по разработке новых рынков сбыта для своей туристской продукции, российская фирма - рецептив должна опираться на четкое представление о том, что, кому, где, когда и, главное, как можно предложить, основываясь на современных исследованиях об особенностях автоидентификации изучаемых этносов и имеющихся конкретно у этих этносов стереотипизированных представлений о России как стране путешествий. Геокультурное представление помогает генерализировать стратегический маркетинг в сфере разработки основных методов и приемов. Этнофилология и данные кросскультурной коммуникации помогут в налаживании деловых контактов. Знание обычаев и традиций поможет избежать ошибок в самопрезентации и позиционировании туров; представления об истории кросскультурных связей изучаемого потенциального партнера поможет обойти острые углы коммуникации или найти новые точки соприкосновения.

 

Значение этнокультурных особенностей зарубежных туристов при формировании предложений во въездном туризме

Культурный контекст включает в себя убеждения, ценности, отношения, социальную иерархию, религию, роль группы в данном сообществе и т.д. Например, в США доминирующей этнической культурой является евро-американская. (Все принадлежат к какой-либо группе, неважно инициируют они с культурном контексте, мы подразумеваем основные категории области культуры:

1. отношение индивидуум-государство;

2. отношение индивидуум-общество;

3. культуру;

4. систему ценностей;

5. иерархию;

6. отношения между поколениями, полами, актуальные запреты;

7. поведение в обществе и доме;

8. язык тела;

9. жилье, еду, питье, работу, досуг;

10. общественные нормы;

11. коллективную память;

12. традиции, стереотипы;

13. отношение к другим общественным формациям;

14. отношение к иностранцам.

Учитывая целевым образом этнические особенности потенциальных потребителей туруслуг, российская фирма-рецептив, выполняет следующие задачи:

1. «Подогноняет» свойства реализуемого продукта под потребительские запросы определенного сегмента рынка;

2. повышает конкурентоспособность производителя услуг;

3.избегает конкурентной борьбы путем освоения новой ниши.