Спонсоры

Спонсоры

Видео Гиды

Куда поехать:

Въездной туризм - Системы стимуляции спроса и продвижения российского турпродукта за рубежом

Системы стимуляции спроса и продвижения российского турпродукта за рубежом

 

Комплекс мероприятий по улучшению имиджа России и ее регионов

 

Комплекс мероприятий по улучшению имиджа РФ и формирования образа России, как страны благоприятной для туристов включает в себя:

- участие в 20-ти туристических международных выставках на пяти континентах;

- реклама на CNN, BBC и других международных каналах;

- приглашение в Москву и Россию представителей крупнейших мировых СМИ (например, в 2005 году для иностранных журналистов была организована «российская кругосветка» от Владивостока до Калининграда на поездах, самолетах, автобусах, 2 недели – 11 часовых поясов);

- разработка мероприятий событийного туризма;

- реставрация и расширение материальной базы туризма;

- производство и распространение наглядной рекламной продукции;

- расширение представленности информации о России в интернете, другие мероприятия.

 

Современные способы продвижения туристской продукции; значение участия  в международных туристских организациях и международных туристских мероприятиях

Современные способы продвижения турпродукта на зарубежном рынке заключаются в:

1. создании и распространении рекламы с учетом новейших исследований в области социологии, социальной психологии и гендерологии;

2. адаптации турпродукта к местным условиям на базе глубокого и всестороннего изучения социокультурных особенностей региона;

3. организации контактов с потребителями (частными и юриди­ческими лицами) на базе изучения особенностей кросскультурных отношений и деловой культуры в данном геокультурном пространстве;

4. постоянной заботе об укрепле­нии и консолидации своей сбытовой сети и улучшении качества ее работы;

5. постоянном пополнении, модернизации, ревизии своей информационной базы, содержащей сведения о клиентах, контрагентах, агентах и турресурсах;

6. постоянном консультативном и информационном обеспечении агентской сети;

7. постоянном повышении профессиональной квалификации собственных сотрудников;

8. организации рекламных туров для агентов;

9. активном участии в международных выставках, сотрудничество с другими рецептивными туроператорами с целью объединения усилий в организации стендов и т.д.